С целью создания и поддержания позитивного общественного мнения, компании всё чаще прибегают к организации пресс-конференций с участием средств массовой информации. При проведении подобных мероприятий важно не только создать информационный повод, но и наладить отношения со СМИ. Пресс-конференция является самой эффективной формой взаимодействия между компанией и журналистами, так как последние получают информацию из первых рук.
В штат нашей компании входят не только сотрудники, занимающиеся административной работой: в отдельную структурную единицу выделен пресс-центр, который отвечает за СМИ-освещение и проведение пресс-конференций. За годы работы мы собрали внушительную базу СМИ-контактов, которая включает более 400 представителей средств массовой информации: Интернет — и печатные издания, аудио-визуальные СМИ.
- поиск локации и аренда площадки;
- декор места проведения;
- составление списка вопросов для модератора;
- написание пресс-релиза, рассылка;
- составление списка приглашенных СМИ, аккредитация;
- профессиональное звуковое оборудование;
- кейтеринг;
- подготовка сувенирной продукции;
- фото и видео-съёмка мероприятия;
- координация.