Пресс-конференции
ОРГАНИЗАЦИЯ ПРЕСС-КОНФЕРЕНЦИИ

С целью создания и поддержания позитивного общественного мнения, компании всё чаще прибегают к организации пресс-конференций с участием средств массовой информации. При проведении подобных мероприятий важно не только создать информационный повод, но и наладить отношения со СМИ. Пресс-конференция является самой эффективной формой взаимодействия между компанией и журналистами, так как последние получают информацию из первых рук.

В штат нашей компании входят не только сотрудники, занимающиеся административной работой: в отдельную структурную единицу выделен пресс-центр, который отвечает за СМИ-освещение и проведение пресс-конференций. За годы работы мы собрали внушительную базу СМИ-контактов, которая включает более 400 представителей средств массовой информации: Интернет — и печатные издания, аудио-визуальные СМИ.

ЧТО ВХОДИТ В ОРГАНИЗАЦИЮ ПРЕСС-КОНФЕРЕНЦИИ?
  • поиск локации и аренда площадки;
  • декор места проведения;
  • составление списка вопросов для модератора;
  • написание пресс-релиза, рассылка;
  • составление списка приглашенных СМИ, аккредитация;
  • профессиональное звуковое оборудование;
  • кейтеринг;
  • подготовка сувенирной продукции;
  • фото и видео-съёмка мероприятия;
  • координация.

Заполнить бриф на организацию мероприятия.